Белла Хадид рассказала, какая вещь в гардеробе у нее самая …

Виталий Козловский рассказал о подготовке к свадьбе

Белла Хадид поведала, какая вещь в гардеробе у нее самая …

Обычная на вид футболка с огромным смыслом

На фоне протестов против расизма в США многие знаменитости стали использовать свои инстаграмы в качестве поддержки манифестантов и/или образовательных площадок. И в них очень изредка возникают новые, не революционно настроенные кадры. А если супермодели и решаются на fashion-выходку, то такая вещь должна заключать в для себя большой смысл.

Пример подает Белла Хадид. Супермодель достает из шкафа на ранчо в Пенсильвании возлюбленную футболку (предмет нательной одежды для обоих полов, обычно не имеющий пуговиц, воротника и), которую, по признанию самой звезды, может носить нескончаемо. Не винтаж и не именитый бренд. А соц позиция. Футболка авторства Ghetto Gastro, или мерч необыкновенных шеф-поваров.

Темнокожие кулинары Джон Грей, Лестер Уокер, Малькольм Ливингстон II и Пьер Серрао переосмысливают все, что касается публичного питания. Заместо того чтоб подавать обыденные спагетти болоньезе, их блюда — еще больше, чем просто не плохая еда и хороший уличный стиль (которым вправду отличаются кулинары, которые боготворят Рика Оуэнса).

Ghetto Gastro из Бронкса именуют свои творения«социальной статуей», а саму работу — скрещением моды, искусства, социальной активности, расширения прав и способностей темнокожего комьюнити. Они смотрят за каждой малеханькой деталью процесса: изготовлением еды, выбором диджеев, проектированием места для проведения мероприятия. Юные повара стирают любые социальные границы, обслуживая бедные общества и знаменитостей. Каждое их блюдо — это историческое повествование. Они не просто повара, они послы темнокожей культуры, что не просто создает их клиентов, но и помогает биться с расизмом.

Elle

КОММЕНТАРИИ