Плохо читавшие девчонки в 2,5 раза чаще рожали

Первая близость

Общее развитие впрямую отражается на судьбе человека. Ученые установили: если в седьмом классе девчонка плохо читала, возможность забеременеть в старших классах увеличивалась в разы.

По воззрению доктора Кришны Упадъя из Детского центра Джонса Хопкинса, этот факт связан со последующим: делая упор на успеваемость, дети рассматривают свои перспективы в экономическом плане. Все это оказывает влияние на то, на какие опасности они в конечном итоге идут. Время от времени это происходит безотчетно.

Доктор Ян Беннет из Института Пенсильвании совместно с сотрудниками проанализировал данные 12339 семиклассниц из 92 школ. За девчонками наблюдали 6 лет. За этот период времени у 1616 школьниц родились малыши, а 201 девчонка родила 2-3 раза.

Так, посреди девчонок, которые читали ужаснее среднего уровня, 21% рождал малыша в подростковом возрасте. При обыденных показателях подростковая беременность наблюдалась в 12% случаев, и только в 5%, когда характеристики были выше среднего. Когда в расчет приняли посторонние причины, оказалось, что плохо читавшие девчонки в 2,5 раза почаще рождали малыша.

КОММЕНТАРИИ