Эффективность публичного управления

Приготовление шашлыка может быть смертельно опасным для здор…

Новая административная модель управления для результатов, что аранжируют большинство стран Латинской Америки, выдвигает, перемещать модели традиционной администрации, где оказывают предпочтение контролю средств и исполнению формальных процедур, в управление, которое благоприятствовало бы производству товаров и предоставления услуг, которое просит общество, и которое обеспечивало возможность бы получать ее оказанные, что улучшили качество жизни.

Это понятие, очень связанное с критериями эффективности. Маркетинг публичного управления требует верной, надежной и заслуживающей доверия информации не только на реальных и финансовых средствах, которые просит государство, чтобы удовлетворять требованиям товаров и служб а на их цене. Средства всегда ограничены и, следовательно, требуется использование методологии и процессов, которые оптимизировали бы его использование и обеспечивали возможность добиваться больших уровней эффективности в производительных публичных процессах.

Эта работа считает объектом представлять предложение, чтобы улучшать стабилизацию процессов ассигнования и использование публичных средств, добавляя в традиционные критерии анализа общественно-государственных расходов, ориентируемых составных частей, которые должны улучшать его эффективность через использование методологии для решения цен публичного управления. Это подразумевает дополнять и обогащать анализы эффективности в общественно-государственных расходах, которые предоставляют технику сметы расходов целевого назначения, через использование программных категорий бюджета, с понятиями, использованными в системах цен.

Для этого, в предварительной форме, будет необходимо делать ясное определение и различие понятий затрат и цен и устанавливать его связь с программными категориями и центрами цен, соответственно. Это просит у использования понятия средств производства — продуктов – основной составной части выражения производительных публичных процессов – так с точки зрения затрат как цен.

КОММЕНТАРИИ