Личный опыт. Индийский центр «Лотос» оценка неуд

Снимаем вялость с ног

Истории реальных людей

Личный опыт. Индийский центр «Лотос» оценка неуд

Будучи по натуре не просто любознательным, а активножадным до новых мемуаров/знаний/опыта с удовольствием исследую новые места/услуги/продукты. В приоритете – массажноделательные заведения. Уж очень люблю массаж, в любом его виде и проявлении. Ищу собственного мастера, которому можно будет дать тельце свое в заботы. (лир.отступ – нашел однажды, но он покинул пределы РФ в поисках жизни лучшей).

Отдельное спасибо купонным сервисам. Они помогают мне сделать тест-походы во разные спа-центры еще дешевле.

На данный момент об последующем опыте с Вами делюсь.

В декабре купон заполучили на индийский масляный массаж в 4 руки в индийский центр «Лотос». Активация была сделана на 31 декабря. Выстроилась у нас женой даже целая спа-программа на последний день уходящего года. Но все не разрушилось ( За несколько дней до визита мне позвонили и произнесли что центр 31 декабря работать не будет и предложили на когда-нибудь позднее все перенести. Делать нечего – согласился.

В назначенный час и время (без опоздания) я был на месте.

И тут началось…..

1-ое что я услышал от дамы за стойкой ресепшен – «Бахилы одевайте! Грязь что бы свою туда к нам не разносить». Сказано было достаточно жестко. Уже тут я сообразил что ближний час мне «понравится». Часто обращаясь к сфере услуг и никак не могу понять: все что мне молвят можно сказать деликатно, мягко и, в конце концов, вежливо! Но ведь нет – необходимо рявкнуть. История с бахилами – не 1-ая. Так же меня встречали в одном из салонов «Семь красок». Я не зануда, не истеричка…. Просто скажите мне «Оденьте, пожалуйста, бахилы и приготовьтесь получить удовольствие». Блин, я ведь непосредственно за этим к Вам прихожу, а не для того что бы «грязь свою к Вам приносить»

Пока меня оформляли – огляделся. Центр находится на цокольном этаже. Помещение, и без того не просторное, заполонено коробками с полиграфией/текстилем/продуктами. Полное чувство склада/подсобного помещения. И только запах благовоний напоминал об атмосфере Индии )) Мебель, на которую мне предложили присесть, формата «этноантиквариат». Единственный ее минус – последняя степень изношенности. Хотелось встать и посмотреть не испачкался ли я.

Достаточно быстро отвели меня в помещение для массажа. По дороге отчитали – «После массажа масла можно смыть, но лучше на себе кинуть – это полезно».

Комод – ИКЕЯ, древесный массажный стол, стены отделаны дешевыми материалами из пластика и самоклеющейся пленки. В углу бабушкина электрическая плитка – на ней греется масло. Офисная урна для мусора – ломиться от мусора и не закрывается. Раздеваться предлагается тут же – древесный сборный стул для пикника, древесные плечики – 1 шт. Пол – грязный. Туалет – через коридор. Не очень комфортабельно.

Массаж спецы центра делали с поразительной синхронностью. Суставы (мое слабое место) проработали очень аккуратно. В заключительной части массажа – лицо и голова. Все очень технично, аккуратно, просто. Вот только если б не….. Для массажа головы меня пересадили на табурет. В то время как один массажист занимался моей головой – 2-ой стал готовиться к следующему клиенту. Выкидывать использованные «тряпки», перезастилать массажный стол. При всем этом он гремел комодом и периодически выходил в коридор, на всеобщем обозрении, я мелькал в чем мать родила.

В окончании мне предложено было принять душ. В таком богатстве масла тяжело было добираться до дома. А где, спрашиваю, душ? До того как отвести меня в душ, массажист выглянул в коридор, проверить нет ли там кого, после чего провел в душевую. Представьте себе нишу 1,2х1,2м – вот в неё то и вписан поддон, в ней-то и обустроена душевая.

Спрашиваю у массажиста: «А чем, простите, я вытираться после душа буду и кто проверит отсутствие людей в общем коридоре?» Мне предоставили разовое полотенце (которое совсем малость воды впитывает до критической массы, при намокании деформируется и преобразуется в тряпку) и разовую подстилку для массажного стола – это что бы прикрыться и дойти вспять ))))

В конце «приключения» мне выдали карту «Любимого клиента» и приглашение на компьютерную диагностику по пульсу. На мое возражение о том, что я бы вожделел сделать все за раз мне менторским тоном поведали о том что я, когда записывался, должен был об этом сказать (ни в информ.письме, ни в купоне, ни в процессе общения по телефону, меня об этом не предупредили). Другими словами я сам должен был об этом додуматься, а так же о том, что особенный диагност, который (согласно купона) должен был провести диагностику до и после массажа работает у их далеко не каждый день.

P.S. из буклета я вызнал, что дама, встречавшая меня «бахилами по голове» — управляющий этого центра. ))

P.P.S. Массаж я всегда оцениваю на основании того, как чувствую себя в следующие 4-5 часов. Стоит добавить, что массаж был неплохой, вот только «сервисной» осадок девать было некуда, поэтому сюда «пристроил». Можно сказать, что массаж все так главное, но для меня сервис, отношение и атмосфера неотъемлемая часть всего мероприятия. Я прихожу для того что бы удовольствие получить от посещения, я прихожу за атмосферой, за настроением.

КОММЕНТАРИИ