Мотоциклы в Сарагосе

Пять продуктов, которые только притворяются полезными

Полиция Сарагосы и Штаб-квартиры Движения (DGT) они будут сторожить мотоциклы и мопеды в течение следующей недели, используя мажоритарное использование этих транспортных средств, которое случается с приходом хорошей погоды.

Специальная кампания бдительности мопедов и мотоциклов, которые пройдёт с 29 апреля по 5 мая, считает целью уменьшать угон этих средств транспорта, присутствие которого не прекратило расти в городах с начала века.

В арагонской столице, этот тип транспортных средств представляет 13 процентов подвижного парка, процентное содержание, очень сходное с зарегистрированными в оставшейся части страны, а следовательно они объединились как альтернатива в туризм, чтобы противостоять необходимости подвижности.

Хотя они используются также для междугородных перемещений, мотоциклы и мопеды — точно городские транспортные средства.

Кроме того, исследования, которые делаются по этому поводу, показывают, что их присутствие в городах будет продолжать увеличиваться.

Специальная кампания контроля, которая будет проходить на следующей неделе, превышение скорости или осуществление несогласного с регламентом опережения, так как оно считается поведением превосходного риска.

Агенты проверят также документы транспортного средства, как ITV, которая отчитывается о безопасности мотоцикла или мопеда.

Необходимость кампании основывается на уязвимости этого типа водителей, так как, согласно статистике, риск смертей в дорожном происшествии — в 17 раз больше на мотоцикле чем в машине, добавили те же источники.

В 2011, DGT зарегистрировала 348 смертей водителей (в Сарагосе, водителей мотоцикла), из которых 57 процентов имели возраст между 25 и 44 годами.

На этом сайте мото продажа можно прикупить себе мотоцикл или мопед.

Также, данные раскрывают, что 72 процента происшествий с жертвами, в которых были видны подразумеваемые мотоциклы, случились нп городских улицах, 28 процентов умерших.

В Сарагосе, подтверждается также увеличение числа происшествий мотоциклов в последнем пятилетии, также как и числе раненых, так как в прошлом году умерли три водителя мотоцикла и два из мопедов.

Тем не менее, данные о 2012 показывают сокращение на 10 процентов относительно полного числа происшествий и числа бедствий с травмой.

КОММЕНТАРИИ