Парни на каблуках. Kazaky выпустили новый клип, снятый Бадо…

Пэрис Хилтон рассказала о том, каким будет ее подвенечное п…

Мужчины на каблуках. Kazaky выпустили новый клип, снятый Бадо…

KAZAKY спустя три года перерыва ворачиваются на сцену и начинают свое творчество с вызова (Вызов — ряд одноимённых фильмов). Вызова устоям общества, вызова каким-то «моральным» правилам и вызова предрассудкам, что порождают ненависть и ужас. KAZAKY говорят нам о танце, который для них – свобода и королевство и демонстрируют нам, что только любовь к для себя, любовь ко всему может спасти от мрака.

Время от времени кажется, что во Вселенной не осталось ни одной звезды – ни броского Ореона, который освещает собой Северный полюс. Ни загадочного Алгола, который виден только на ясном небе летом, ни даже самой мерклой звезды на небосводе. Вся наша Вселенная состоит из сероватых высотных домов, в которых редко-редко мы различаем свет лампочек и мерклый оттиск силуэтов на стекле. Вся наша Вселенная (не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии) – это неясная «зебра» на сероватом асфальте, которую различает пешеход, но совершенно не лицезреют авто. Наша Вселенная – это турники во бессчетных и таких схожих домах, это надписи (время от времени и совершенно неблагопристойные) на стенках домов и маршрут дом-работа-дом с редчайшим чередованием к пивному ларьку, где мы утомилось ищем отдыха и надуманного веселья.

Вся наша Вселенная – это сплошные тиски. Если бы мы вновь стали детками, теми детками, которые в хоть какой надписи и рисунке лицезрели загадочный символ и узор, детками, которые в городских тропических зарослях отыскивают (и непременно находят) Нарнию и Терабитию, мы бы произнесли на данный момент им – никогда не взрослейте, оставайтесь собой, не знающими ни дискриминации, ни ксенофобии, ни ненависти из-за того, что кто-то – не таковой как вы. Но детство, увы, не ворачивается и по мере того, как мы растем – наша Вселенная все миниатюризируется до размеров спичечной коробки, которую мы в конце концов, теряем кое-где в безграничных дворах, где никто не может быть собой.

Невозможность быть собой – это катастрофа. Ко всем катастрофам и ЧП, войнам и конфликтам этого мира необходимо добавить самую главную, самую масштабную катастрофу – невозможность быть собой, необходимость сжимать себя и свои чувства до размеров спичечной коробки, которую до последнего боишься открыть, как будто ящик Пандоры и в конце концов, теряешь, когда тебя требуют «прикурить».

Alan Badoev and KAZAKY

Alan Badoev and KAZAKY 

Спустя три года перерыва KAZAKY ворачиваются на сцену и первым делом, кинули вызов обществу. Вызов против нетерпимости, ненависти, которая замечательно существует в этих тисках и затхлом пространстве публичных рамок. Провокационный клип-манифест KAZAKY – это вызов против системы, попытка приостановить поток людей и вынудить их обернуться, услышать себя и собственный «спичечный коробок». Новый клип на песню PUSH – это олицетворение поиска себя, это возможность изгнать собственный ужас и побеседовать через музыку об откровении, свободе, толерантности, принятии и смирении того, что не поменять. Это возможность стать смелым хотя бы для того, чтоб самому для себя сказать: «я не боюсь» и больше, вправду, — не страшатся.

KAZAKY за время перерыва значительно обновили и собственный репертуар, и образы, и состав коллектива. В новеньком составе сейчас не четыре, а пятеро солистов – к основному составу проекта, в который ранее входили Артур Гаспар, Кирилл Сидоренко и Артем Лазарев, присоединились Влад Коваль и Евгений Гончаренко.

«В клипе KAZAKY стают вояками свободы и любви. Огромную лепту в динамическое и композиционное строение клипа занес Никита Кузьменко – оператор проекта. Но самое принципиальное, что значительно обновило контекст группы – новые смыслы. Клип открыто гласит о таких вещах, как: свобода любви и самовыражения. Для этого мы использовали портреты юношей, погрузив их в документальную эстетику», — комментирует новейшую работу Бадоев.

В клипе режиссер обращается не к любым собирательным образам, а к игре света и тени, которые иногда демонстрируют наш мир поточнее, чем хоть какой портрет. Все участники KAZAKY пляшут посреди кромешной тьмы, когда на них один за другим падает луч света, что отражает нам главную идею клипа (видеоролик или просто клип (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно): ненависть (интенсивное, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отражающее неприятие,) разрушает, делает барьеры и закрывает нас в этой мгле. И только освободившись от предрассудков, всех этих «правил», «публичных норм», которые непонятно кто придумал, можно узреть свой броский свет, который выведет нас из мглы.

Отдельным броским акцентом можно считать танцы перед зеркалом и темный манекен. Танцы перед зеркалом демонстрируют нам, что главный наш зритель и арбитр, главный критик и вдохновитель – это мы сами, поэтому что только мы сами знаем, как нам лучше. Плясать перед зеркалом – означает созидать себя такими, какими мы есть и не страшатся собственных недостатков. Манекен – темный, без каких-то символов обозначает нам образ человека, который еще не обусловился в собственном пути, но уже спасенного из мрака ненависти. Символика ЛГБТ, калоритные вспышки и танец, который – наша свобода и наше королевство, позволяет узреть себя в этом самом зеркале заного – свободным, знающим стоимость своей жизни.

Жить. Идти только своим методом и не сворачивать с него. Плясать и объявлять вызовы, манифесты, быть спонтанным и быть чувственным. Ощущать себя живым и свободным – вот главный вызов, брошенный в эти сероватые многоэтажки. Но он непременно отобьется нам эхом – массивным, звучным, разрушающим все эти стенки вокруг нас и наших желаний, нашу ненависть и наши ужасы. И на осколках начнется вдох, жизнь и путь.

КОММЕНТАРИИ