Пример для подражания: Алессандра Амбросио в крошечном бики…

Эмили Ратаковски поразила откровенным нарядом

Пример для подражания: Алессандра Амбросио в крохотном бики…

Модель показала безупречную фигуру.

Модель провела денек на бразильском пляже. Но нежиться на песке и плескаться в теплых волнах Атлантического океана ей приходилось не ради наслаждения, а по работе. Во Флорианополис Алессандра приехала, чтоб снять новейшую маркетинговую кампанию для собственного бренда (или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций,) купальников GAL Floripa. Для фотосессии 38-летняя модель избрала синий купальник из свежайшей коллекции марки. Параллельно со съемкой Амбросио делилась в Instagram бекстейджем и призывала собственных подписчиц «разбудить свою внутреннюю богиню» (слоган ее бренда). Секрет собственной безупречной фигуры модель раскрыла в недавнешнем интервью:

Я думаю, что на данный момент я выгляжу лучше, чем до возникновения деток, хотя мне пришлось вправду побороться за фигуру. Сейчас у меня сайкл по понедельникам, пилатес по средам и йога по пятницам. Время от времени кажется, что есть вещи поважнее тренировки, но их нет. Ведь нет ничего важнее здоровья.

У Алессандры двое малышей от предпринимателя Джейми Мазура: 11-летняя дочь Аня Луиза и 7-летний сын Ноа Феникс.

В декабре супермодель открыла в Бразилии собственный 1-ый фирменный магазин GAL Floripa. Бренд Алессандра запустила в марте 2019 года вкупе со собственной наилучшей подругой, а сейчас и бизнес-партнером Жизель Кориа и младшей сестрой Алин Амбросио. Вкупе они также снимаются во всех маркетинговых кампаниях марки и всячески продвигают продукцию у себя в соц сетях.

Мы всегда желали об этом. Мы выросли во Флорианополисе — это столица острова Санта-Катарина на юге Бразилии, и купальники (или купальный костюм — одежда для купания и отдыха у воды) всегда были как будто бы нашей 2-ой кожей. Естественно, в детстве и молодости нам хотелось иметь свой магазин бикини. Это было нашей мечтой, кажется, лет с 18. Прошло столько лет, и в конце концов наша мечта осуществилась,

— поведала Алессандра в интервью журнальчику People.

В заглавии бренда зашифрованы инициалы девушек-основательниц (GAL — Gisele, Alessandra, Aline), а также заглавие их возлюбленного пляжа во Флорианополисе.

Выдумывать коллекции неописуемо интересно. Поначалу мы подбираем наши возлюбленные формы купальников, потом ищем красивые ткани и обсуждаем, в какой цветовой гамме будет капсула. Для нас принципиально, чтоб все ткани были приятными телу, в особенности если дело касается тех тканей, где есть шиммер и пайетки. Они не должны травмировать кожу или доставлять дискомфорт. В наших коллекциях каждый купальник представлен с несколькими вариациями низа, так что вы сможете избрать такие плавки, которые будут комфортны конкретно вам. А верх купальников у нас представлен в широком размерном ряде, чтоб женщина с хоть каким размером груди могла подобрать удачный топ,

— ведает Алессандра.

КОММЕНТАРИИ