«Псевдовитраж» своими руками

Петух — игрушка, связанная крючком

«Псевдовитраж» своими руками есть желание украсить собственный дом, но нет идеи? Тогда витраж конкретно то, что вам необходимо.

На данный момент каждый может побыть в роли дизайнера, не обучаясь этому годами. Нужно только желание, фантазия и время. Витраж – это одно из самых прекрасных украшений, которое может показаться в доме. Им можно декорировать окна, зеркала, двери и шкафчики, а с помощью витража можно создавать эксклюзивные лампы и осветительные приборы.

В производстве витража используют цветное стекло, которое оплавляют в железные рамки. Но брать такое волшебство очень недешево. Благодаря нашему веб-сайту, сейчас вы узнаете несколько не сложных методов по работе со стеклом, и можете без помощи других варьировать интерьер собственной квартиры.

Метод 1.

Самый 1-ый метод является самым обычным. С помощью него создается так именуемый «псевдовитраж». Он очень похож на оригинал, только производится с помощью цветного картона. На цветной картон наносится набросок, а потом вырезаются детали. Заместо наброска можно использовать готовые трафареты.

После производства наброска на него кладется стекло, на котором будет находится сам витраж. До работы стекло следует прекрасно обезжирить с помощью спирта, а потом вытереть насухо. Чтоб проложить контур рисунка на стекле можно взять обыденные темные шнурки либо толстые нити для вязания.

После чего подготавливается клей, только не ПВА, а апоксидный. Данный клей необходимо смешать с цветным пигментом, к примеру, с чернилами. Цвет выбирается на ваше усмотрение. В окончании процесса остается только заполнить цветным клеем участки меж контурами.

Клей высыхает приблизительно четыре часа. После его полного высыхания витражом смело можно воспользоваться.

Метод 2.

Воспользовавшись этим методом, вам нужно будет купить жидкое стекло, так именуемый «Силикатный клей» и цветное битое стекло. Как и в первом методе для начала на бумагу наносится набросок. После, его следует закрепить с оборотной стороны применяемого стекла. Стекло должно быть обезжиренным. Для этого используем спирт либо нашатырь. Контуры приготовленного рисунка переносятся краской на стекло. Когда краска подсохнет, нужно нанести слой силикатного клея.

Не дожидаясь его полного высыхания, из битого стекла выкладываем мозаику по наброску. А сверху наносим очередной слой клея. После полного высыхания водянистого стекла витраж можно использовать.

Метод 3.

Самый обычный метод, который сумеет выполнить хоть какой новичок.

Поначалу делаем набросок, обезжириваем стекло и фиксируем набросок. После чего заместо цветного стекла и картона используем особые краски. С помощью их можно расписать хоть какое стекло «под витраж». Контур переносится с помощью медной, темной либо золотой краски. А остальное закрашивается цветными красками.

На данный момент продается широкий диапазон красок, которые позволяют достигнуть различной прозрачности и насыщенности рисунка. Витраж будет готов после полного высыхания краски.

Метод 4.

Более непростой метод имитации витража. Тут нам пригодятся ткани, поточнее куски цветных тканей, которые отлично растворяются, к примеру ацетатный шелк. Также следует приготовить эпоксидку, отвердитель, нитролаки, пудру серебренного либо золотого цвета, которая даст железный сияние и паркетный лак.

1-ый шаг повторяется как и в прошлых методах: набросок, обезжиривание стекла и закрепление рисунка с оборотной стороны стекла. После этих действий на поверхность приготовленного стекла наносим узкий слой нитрола и ждем его полного высыхания. Дальше нитролак будет наносится на отдельные части витража. В согласовании с наброском наносим на необходимым нам участочек нитролак и сразу прикладываем кусок ткани, который должен быть подготовлен заблаговременно. Поверх лоскутка вновь наносим нитролак.

После раскладки всех лоскутков, весь набросок покрывается еще одном слоем нитролака. Когда он подсохнет, нужно нанести пару слоев паркетного лака. Ждем высыхания и позже по контурам наброска приобретенного рисунка наносим эпоксидную смесь. Делать это идеальнее всего с помощью тюбика пасты (пустого) либо кондитерского шприца. Во время работы смотрите, чтоб контуры вдруг не наехали друг на дружку.

Метод 5.

Это самый непростой и трудозатратный метод, при котором начальный итог будет очень похож на реальный витраж. Данный метод производится с помощью техники Тиффани. Данная техника получила свое заглавие, благодаря девице, придумавшей ее. Не взирая на то, что техника сложна, с нею сумеет совладать и новичок.

Если вы все же отважились делать витраж этим методом, то вам пригодятся последующие материалы: паяльничек, цветное стекло для витража, медная витражная фольга, флюс для паяния, точильный камень, припой и стеклорез. Достаточно накладной, но оно того стоит. А если, поспрашивать у друзей и родителей, то полностью может быть, что у их чего-нибудть да найдется.

Работа начинается с подготовки наброска. По контурам наброска вырезаются детали с маленьким припуском. Детали должны быть чуток – чуток больше эскизных. По этим шаблонщикам уже вырезаются детали из витражного, цветного стекла. Потом края стекла необходимо обработать точильным камнем.

Любая деталь после обработки камнем оклеивается витражной фольгой.После этой процедуры нужно сложить набросок на ровненькой поверхности, которую не очень жаль, и спаять витраж с обеих сторон с помощью свинцово-оловянного припоя. Приобретенные швы обрабатываем так именуемой «патиной».

КОММЕНТАРИИ