Секрет успеха интернет-проекта бренд Profvisage

Талассо-косметика



Корректор MAC на портале Profvisage

Сегодня в мире ресурс интернет-магазина Profvisage признан одним из популярных на Украине и в ближнем зарубежье. На его сайте можно найти очень широкий ассортимент продукции: от корректоров до сложных мультипродуктов и многих других предложений. Объем ассортимента, несомненно, привлекает значительное число покупателей со всех уголков Украины и других стран. Profvisage.com.ua — один из мощных и востребованных ресурсов интернета в мире.

profvisage

В самом начале пути, чтобы понять и определить перечень предлагаемых через интернет товаров, было проведено аналитическое исследование. Результат анализа выявил повышенный спрос косметологию и её удобное продвижение, используя ресурсы интернета. Интернет-магазин предоставлял великолепные условия по созданию каталогов продукции, с не лимитированными размерами. Эти доводы повлияли на создание первого косметического онлайн-магазина под названием Profvisage. На первых порах его главным и единственным складом был гараж, расположенный в доме, в котором работал и жил основатель.

Через год работы был проведен еще один анализ востребованности и качества интернет ресурса, в котором приняли участие близкие знакомые и друзья бизнесмена. После положительных результатов анализа был открыт Profvisage.com.ua для всей Незалежной. Уже спустя месяц с момента его премьеры, косметические средства, такие как корректор для лица MAC разошлись пользователям 45 стран мира.

Для создания условий по бесперебойной отправки товара покупателям, магазин закупил оборудование для его автоматической упаковки, что позволило в первый год работы проекта получить один миллион $ прибыли.

Главной заботой создателя магазина в интернет стало внедрение новых технологий на сайте, а также предоставление покупателям удобных функций: в виде подтверждения заказа отправляемого на электронный почтовый ящик покупателя. Кроме того активным покупателям предоставлялись скидки и бонусы. А с целью продвижения своих товаров компания начала применять «внешние ссылки», позволяющие значительно расширить распространение информации о магазине среди посетителей других сайтов, И в тоже время облегчить вход на страницы магазина посредством простого клика.

корректор для лица MAC

Уже через три года начали торговать акциями магазина. По истечению следующего года о магазине узнали потребители более чем 150 странах мира. Ассортимент продаваемых товаров постоянно расширялся.

Были заключены контракты с известными брендами косметологии, благодаря чему появился раздел «бренды».

Увеличивающийся ассортимент прямо пропорционально обеспечивал доходность продаж через интернет.

В течение многих лет пользовательская аудитория магазина достигала нескольких млн. человек, подтверждая еще раз правильность стратегии направленной на качество обслуживание клиентов и совершенствование и создание новых систем поиска.

Главная и неизменная стратегия интернет-магазина всегда была связана со стремлением снижать цены. Приверженность к данной стратегии послужила определяющей причиной сохранения спроса на реализацию продукции даже во время и после мировых кризисов последних лет.

Дальнейшее развитие магазина было связано с реализацией через его ресурс не только товаров, но и услуг.

Многие эксперты признают, главным принципом в достижении успеха интернет –проекта, стала правильная расстановка приоритетов, следование главному принципу торговли «главное не прибыль, а клиент!»

Статья написана при участии интернет магазина Profvisage.

КОММЕНТАРИИ