Селена Гомес снялась в рекламной кампании аксессуаров Coach

Николас Кейдж неожиданно приехал на фестиваль имени себя

Селена Гомес снялась в маркетинговой кампании аксессуаров Coach

Южноамериканский производитель аксессуаров Coach представил кадры собственной осенней маркетинговой кампании, лицом которой стала Селена Гомес. 24-летняя певица и актриса приняла роль в фотосессии под управлением Стивена Майзела и Фабьена Барона, создав образ девицы, отправляющейся в путь.

Селена – духовный и очаровательный человек. Проводить время рядом с ней – одно наслаждение. Она отыскала метод общения с новым поколением, что для нас очень принципиально,– поделился впечатлениями от работы креативный директор Стюарт Веверс.

Кумир миллионов подростков и рекордсменка Instagram начала сотрудничать с Coach в прошедшем году. Прошлой весной Селена поддержала благотворительную инициативу бренда, а сейчас стала еще и лицом маркетинговой кампании.

Команда Coach с первого дня сотрудничества дозволила мне ощутить себя членом большой семьи. Мне предоставили возможность для творческого роста, а также для поддержки многих женщин через Фонд бренда, что сходу завлекло меня,– поведала Селена (химический элемент 16-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы VI).

КОММЕНТАРИИ