Сеть Shinkansen

Дерби Ролика Сиднея

Шинкансен отличается меньшей абсолютной предельной скоростью моторных вагонов (443 км/ч тестового движения) Таким образом суперэкспресс Нозоми между Токио и Наго вкл. вокзальным пребываниям достигает средней скорости 206 км/ч.

Сеть Shinkansen

Шинкансен считается одними из самых лучших транспортных средств и, вообще — это самый комфортабельный высокоскоростной поезд. От его ввода в эксплуатацию 1964 до сегодняшнего дня не было аварий с случаем смерти. Даже при землетрясении силы 6,4 от 23 октября 2004, как впервые поезд сошёл с пути, не дошло до смертельных случаев людей.

И стоимость билетов на поезд радует любителей прокатиться на поезде Shinkansen.

Пунктуальность международных поездов вне конкуренции. Все поезда Shinkansen прибывают с опозданием менее чем 5 минут. Среднее опоздание отдельного поезда Шинкансен из станции прибытия составляло в 2005 всего 6 секунд. Причинами этого является, например, отделение сети высокой скорости из местного сообщения и грузооборота, лучшая технология и хорошее обслуживание и питание. Если у машиниста локомотива есть больше чем 15 секунд опоздания, то он должен оправдываться письменно.

Исторически железка развивалась в Японии из-за гористого ландшафта железнодорожная сеть с шириной следа узкой колеи 1067 мм (Исключительно мысом), которая оптимальна издержкам при кривых расстояниях. Так как отчетливое повышение скорости на старых расстояниях не было возможно, более широкая нормальная колея 1435 мм была выбрана для Shinkansen и достигнута посредством многих искусственных сооружений для большего расстояния. При этом старые, частично параллельно лежащие узкоколейки сохранялись для местного сообщения и грузооборота.

Сеть Shinkansen охватывает – расстояния: 2011 – общая длина 2388 км. Первое расстояние с длиной в 515,4 км открывалось от 1 октября 1964 между столицей Токио и Осаку, и — это вместе с тем во всем мире старейшая дорога высокой скорости (TGV: 1981, высокоскоростной поезд ICE: 1991). Самая новая железная дорога (12 марта 2011) является участком трассы между Яцуширо и Фукуокой на Куши. 3 следующих коротких участка пути с общей длиной 422 км при запланированном вводе в эксплуатацию между 2014 и 2018 находятся в процессе строительства и более 350 км расстояния в планировании.

Народнохозяйственная общая польза системы Шинкансен оценивалась в 1994 до 3,7 млрд. евро в год.

КОММЕНТАРИИ