Упражнения для развития памяти малыша

Кто таковой мужик?

Упражнения для развития памяти малышаУпражнения для развития памяти малыша. мы все осознаем, что малыши лучше взрослых усваивают все новое и неизвестное им. Потому взрослым необходимо уделять детям внимание и заниматься с ними. Это нужно делать всесторонне, соединять физические и интеллектуальные нагрузки на малыша.

На ваше рассмотрение мы представляем 6 легких упражнений для развития у малыша внимания и памяти:

Занятие 1
Возьмите в руку хоть какой предмет и дайте ребенку пристально разглядеть его (30-40 секунд), после этого спрячьте предмет и пусть малыш обрисует этот предмет как можно поточнее. Если он некие детали воспроизведет нечетко, дайте возможность поглядеть на этот предмет снова. Продолжайте так играть с ним до полного восприятия предмета.

Эту необходимо повторять с малышом часто, тогда ваши занятия с ним достигнут цели. Все мы предки, воспитатели, учителя должны помогать детям в их развитии. Игр для развития детской памяти довольно много. И шаг за шагом мы должны помогать детям. Мы должны обучить их принимать правильные решения, напористость и волю для заслуги цели.

Занятие 2
Поставьте малышу аудиозапись сказки и равномерно убавляйте звук до момента, еще пока можно будет различать слова. Это поможет ребенку сосредоточиться. Это занятие не следует продолжать более 3-х минут.

Занятие 3
Найдите для малыша прекрасное стихотворение и читайте его медлительно с выражением. Отображайте более точно смысл стиха. Он должен слушать пристально, не отвлекаясь на другие трудности.

Занятие 4
Рассказывая русскую сказку “Репка”, озвучиваете каждого персонажа в согласовании с его действиями. К примеру, вы называете “бабка”-начинаете плести носки, вы гласите “внучка” — здесь же заплетаете косу, «дедка»- рубите дрова, гласите“кошка” — умываетесь, “Жучка” – лаете, а “мышка” – пищите.
По началу вы называете героев и делаете все верно, а позже начинаете путать малыша. Гласите одно, а делаете другое. Ребенок должен вас поправить.

Занятие 5

Демонстрируйте малышу различные предметы (ручка, карандаш, хлопушка, учебник, пенал). Малыш должен хлопнуть руками, когда предмет, который вы показываете относится к школьным принадлежностям.

Разложите предметы в определенной последовательности, пусть малыш разглядит их пристально. Закроет глаза, а вы поменяете предметы местами. Ребенок должен угадать, что поменялось.

Занятие 6
Именуйте различных животных (жеребец, кошка, овца, собака, курица). Если вы называете домашних питомцев, малыши хлопают в ладоши, если диких-подпрыгивают.

КОММЕНТАРИИ