Дочери Сильвестра Сталлоне снялись в престижной маркетинговой кампа…
Популярность дочерей Сильвестра Сталлоне вырастает: 20-летняя София, 18-летняя Систин и 14-летняя Скарлет после церемонии «Золотого глобуса», где девицы аккомпанировали фаворитов на сцене и провожали за кулисы, направили на себя внимание дизайнеров. Австралийский аксессуарный бренд Daily Edited сделал дочерей (девочка/женщина по отношению к своим родителям) актера центральными героинями новейшей маркетинговой кампании.
На первых снимках три девицы совместно позируют с малогабаритными сумками в руках. 70-летний Сильвестр Сталлоне лицезрел своими очами, как проходила съемка в Лос-Анджелесе, хлопал в ладоши и подбадривал дочерей комплиментами.
Вулканическая, разрушительная маркетинговая кампания,– такими словами он обрисовал большой маркетинговый дебют Софии, Систин и Скарлет.
Стоит сказать, что ранее девицы выходили не только на сцену «Золотого глобуса», но и могут повытрепываться ролью в модном шоу Dolce&Gabbana вкупе с другими молодыми представителями именитых фамилий.
С ними (дочерьми – прим.ред.) никогда не бывает тихо. Карнавал всегда в городке,– поведал о нравах дочерей отец.
Начинающие модели признавались журналистам, что отец от всей души переживает за них.
Папа порекомендовал мне гласить звучно и ясно, а также иметь неплохую осанку и не падать во время дефиле. Чтоб не вышло конфуза, он раз в день заставлял меня трениться на каблуках,– поведала 14-летняя Скарлет после церемонии «Золотого глобуса».
КОММЕНТАРИИ